КЦ с несколькими линиями
Меню

Любая компания, у которой есть потребность в массовом обслуживании своих клиентов через контакт-центр, где в процессе обслуживания задействованы не только операторы, но и подразделения 2 и 3 линий, например: финансовые специалисты, технические специалисты, безопасность. Примеры компаний: интернет провайдеры, автодилеры, ЖКХ, телеком, банки, страховые компании, медицина и др.



Проблемы бизнеса
01
Невозможно передать обращение на 2 и 3 линию поддержки с отслеживанием заявки
02
Некорректная маршрутизация обращения (не в тот отдел или подразделение)
03
Задержки в приеме и начале работы над обращением на 2 и 3 линии
04
Контроль выполнения 2 и 3 линией переданного обращения (отсутствие единых SLA)
05
Большое число обращений остаются зафиксированными, но нерешенными по итогам разговора с клиентом
06
Отсутствие у сотрудников 2 и 3 линии инструментов самостоятельной коммуникации с клиентом по его обращению
пути решения

Единая система омниканальных коммуникаций для всех линий поддержки со следующими ключевыми возможностями:

  1. Передача обращений между линиями, помощь и контроль за процессом передачи (автоматические маршруты, привязка маршрута к тематике и т.п.)

  2. Автоматический контроль за своевременной реакций и обработкой обращения на каждой линии

  3. Внутренний чат для общения между сотрудниками
  4. Единая история обработки обращения на всех линиях
  5. Единая отчетность по всем линиям

Выгоды для бизнеса
  • Улучшение качества предоставляемого сервиса (CSI)
  • Повышение шанса решить вопрос здесь и сейчас (FCR)
  • Более быстрое решение проблемы клиента (AHT)
Другие кейсы
КЦ на входящих с цифровыми каналами
Любой контактный центр на входящих, который развивается или планирует развиваться в сторону обслуживания по цифровым каналам
Голосовой КЦ на входящих
Любой голосовой контактный центр на входящих
Обслуживание и продажи через персональных менеджеров
Любая компания, продающая дорогие товары и услуги через выделенных менеджеров по продажам
Автоматизация обращений в бэк-офис в очень крупной компании
Крупные компании с численностью сотрудников более  10 тысяч человек. Требуется оптимизация кадров, бухгалтеров, офис-менеджеров и других сотрудников бэк-офиса, за счет их консолидации и оптимизации рабочих процессов
Автоматизация сбора обратной связи с клиентов
Любой бизнес, предлагающий своим клиентам товары и услуги, которому необходим сбор обратной связи (оценка качества обслуживания).
Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных