Интеграция с телефонией
Меню

Софтфон позволяет управлять всеми функциями ключевых поставщиков систем телефонии из единого интерфейса Avelana.

Продукт обеспечивает интеграцию с системой телефонии, позволяя управлять вызовами в едином интерфейсе:

  1. Принимать
  2. Удерживать
  3. Переводить на другого сотрудника и др.

Avelana позволяет сотруднику выбирать в работе доступные статусы из системы телефонии:

  1. Обед
  2. Перерыв
  3. Готов к работе
  4. ACW
  5. и др..

При этом в едином интерфейсе Система отображает статусы каждого оператора и ведет полную статистику по обработке вызовов.

В свою очередь, интеграция с голосовыми помощниками (IVR и ботами) позволяет использовать определенные в рамках взаимодействия тематики и атрибуты клиента для дальнейшей маршрутизации обращения на нужного сотрудника, передавать сотруднику контекст взаимодействия клиент-бот, клиент-IVR
Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных