Статистика и отчетность
Меню

Контакт-центры оперируют большим количеством бизнес-процессов и поставленных целевых KPI, для качественного выполнения и достижения которых требуется постоянный контроль, прозрачность и полнота картины всего происходящего в колл-центре.


Avelana предоставляет руководителям и супервизорам инструменты, позволяющие отслеживать как работу каждого конкретного оператора, так и KPI всего колл-центра в режиме онлайн. Благодаря чему они получают возможность:

  1. Своевременно замечать возможное приближение «сбоя» в работе колл-центра

  2. Обеспечивать равномерную загрузку операторов

  3. Обеспечивать соблюдение стандартов обслуживания и SLA

  4. Эффективно планировать ресурсы

  5. Приоритизировать обращения от клиентов


Наглядная онлайн статистика и историческая отчётность являются незаменимыми помощниками руководителей контакт-центра для оценки работы бизнеса в целом и помогают понять, в каком направлении необходимо совершенствоваться.


Операторам, в свою очередь, в онлайн режиме доступны их текущие показатели, что помогает сотруднику оценить свою эффективность и понять, достигает ли он поставленных перед ним целей.
Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных