Модули
Меню
Единое рабочее место
Автоматизированные рабочие места специалистов контактного центра для любых ролей
WEB-АРМ оператора
Современное рабочее место специалиста клиентского обслуживания без необходимости установки приложения
Омниканальность
Обработка обращений из всех текстовых
и голосовых каналов в одном окне
Карта клиента
Содержит ключевую информацию по клиенту, агрегированную из внешних информационных систем заказчика
Интеграция с телефонией
Работа с телефонией в продукте через софтфон или CTI-панель
Сценарии разговоров
Встроенные скрипты диалогов для операторов и визуальный редактор для супервизоров
Работа с задачами
Постановка задач другим подразделениям и отслеживание статуса их выполнения
Мобильное рабочее место
Позволяет сотрудникам оставаться на связи с клиентом из любой точки мира
Чат-бот
Диалоговый ассистент, построенный на базе технологий искусственного
интеллекта и машинного обучения
Видеозвонок
Современный и альтернативой способ обслуживания, вместо визита в офис
Статистика и отчетность
Онлайн дэшборды и исторические показатели
Единая очередь обработки обращений
Единая кросс-канальная очередь для обращений из всех каналов коммуникаций
Управление обращаемостью
Настраиваемые бизнес-правила и алгоритмы обработки обращений
Контроль качества
Инструмент оценки качества работы операторов
Маркетинг и поддержка продаж
Продажи на входящих и исходящих коммуникациях