Голосовой КЦ на входящих
Меню

Любой голосовой контактный центр на входящих.


Проблемы бизнеса
01
Необходимость использования нескольких бизнес-приложений для решения проблем клиента
02
Редко запрос клиента решается с первого контакта (низкий FCR)
03
Оператору недоступна предыдущая история взаимодействия клиента с сотрудниками КЦ
04
Большое время ожидания соединения с оператором (Queue Time)
пути решения

Автоматизированное рабочее место оператора со следующими ключевыми возможностями:

  1. Встраивание бизнес-систем в единый интерфейс с автоматической передачи данных текущего обращения

  2. Автоматизация типовых процессов обслуживания, в том числе с помощью голосового помощника

  3. Голосовой суфлер для оператора
  4. Единая история взаимодействия с клиентом
  5. Готовые адаптеры к смежным системам для контактного центра

  6. Запись разговора и экрана оператора

  7. Автоматический сбор обратной связи

Выгоды для бизнеса
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов (CSI)
  • Сокращение времени реакции на обращение (ASA)
  • Сокращение среденго времени обработки обращения (AHT)
  • Снижение нагрузки на операторов
Другие кейсы
КЦ на входящих с цифровыми каналами
Любой контактный центр на входящих, который развивается или планирует развиваться в сторону обслуживания по цифровым каналам
Обслуживание и продажи через персональных менеджеров
Любая компания, продающая дорогие товары и услуги через выделенных менеджеров по продажам
КЦ с несколькими линиями
Любая компания, у которой есть потребность в массовом обслуживании своих клиентов через КЦ, где в процессе обслуживания задействованы не только операторы КЦ, но и подразделения 2 и 3 линий, например: финансовые специалисты, технические специалисты, безопасность. Примеры компаний: интернет провайдеры, автодилеры, ЖКХ, телеком, банки, страховые компании, медицина и др.
Автоматизация обращений в бэк-офис в очень крупной компании
Крупные компании с численностью сотрудников более  10 тысяч человек. Требуется оптимизация кадров, бухгалтеров, офис-менеджеров и других сотрудников бэк-офиса, за счет их консолидации и оптимизации рабочих процессов
Автоматизация сбора обратной связи с клиентов
Любой бизнес, предлагающий своим клиентам товары и услуги, которому необходим сбор обратной связи (оценка качества обслуживания).
Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных