Маркетинг и поддержка продаж
Меню

Модуль «Маркетинга и поддержки продаж» способствует превращению сервисного контактного центра в эффективный инструмент продаж в текстовых и голосовых каналах                

Повышение конверсии продаж достигается за счет богатой функциональности Системы:

  1. Исходящие массовые рассылки по текстовым каналам
  2. Возможность выбора канала рассылки
  3. Автоматическое распределение обращения на оператора при положительном отклике
  4. Создание кастомных интерфейсов для специалиста продаж
  5. Продажи роботом в текстовых каналах на входящих и исходящих
  6. «Бесшовное» подключение агента в каналы продаж
  7. Маркетинговые предложения для продаж на входящих
  8. Предоставление скрипта разговора для канала «Голос»
  9. Возможность выбора для текстового канала (оператор или робот)
  10. Сегментация клиентов за счет CRM (собственной или внешней)
  11. Рекомендации и скрипты продаж для операторов
  12. Статистика по маркетинговым кампаниям и конверсии

Более того, Avelana поддерживает продажи ботом:
  1. Предложение оффера клиенту при входящем обращении в текстовом канале
  2. Настройка этапности обработки обращения (возможность указать этап выдачи маркетингового предложения)
  3. Возможность консультации клиента ботом по предложению
  4. Подключение специалиста по продажам к обработке обращения
Важно отметить, что по всем кампаниям доступна онлайн статистика, содержащая ключевую информацию для понимания качества запущенных кампаний и принятия управленческих решений:
  1. Воронка кампании
  2. Конверсия продаж
  3. Количество попыток продаж
  4. Количество продаж
  5. Причины отказов и др.

Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных