Автоматизация обращений в бэк-офис в очень крупной компании
Меню

Крупные компании с численностью сотрудников более  10 тысяч человек. Требуется оптимизация кадров, бухгалтеров, офис-менеджеров и других сотрудников бэк-офиса, за счет их консолидации и оптимизации рабочих процессов

Проблемы бизнеса
01
Отсутствуют каналы коммуникации, кроме голоса и электронной почтыoice.
02
Нет решения для обработки типовых кейсов (отсутствует автоматизация, к обработке привлекаются сотрудники)
03
Ручной выбор работы в зависимости от приоритета письма (что приводит к временным затратам)
04
Ручная пересылка по Email при необходимости привлечения сторонних подразделений
05
Нет мониторинга выполнения задачи (контроль за SLA)
06
Отсутствуют инструменты контроля и управления за сотрудниками
07
Нет инструментов сбора удовлетворенности (CSAT)
08
Не хватка инструментов для обеспечения безопасности и контроля качества (запись экрана, контроля за передачей файлов, аудит действий сотрудников)
09
Зачастую для уведомления используются лишь массовые рассылки в почте или sms уведомления
пути решения

Единая система роботизации и учета, приема и обработки всех обращений в ОЦО и коммуникаций ОЦО с сотрудниками. Ключевой функционал:

  1. Автоматизация обработки типовых обращений за счет чат-ботов

  2. Настраиваемая автоматическая маршрутизация и приоритизация обращений
  3. Единая история коммуникаций с сотрудниками
  4. Инструменты мониторинга выполнения SLA, запись экрана и аудио

  5. Инструменты массовых рассылок сотрудникам по различным каналам
  6. Оценка качества обслуживания сотрудника ОЦО
  7. Расширение каналов коммуникация для взаимодействия ОЦО с сотрудниками компании

  8. Интеграция с используемыми бизнес-приложениями (1C, СЭД) для автоматизации рутинных действий и обмена данными, например, автоматический поиск сотрудника в ИС

Выгоды для бизнеса
  • Повышение удовлетворенности сотрудников за счет повышения качества коммуникации сотрудник-компания и повышения скорости и качества выполнения их запросов
  • Возможность оптимизации затрат ОЦО за счет автоматизации обработки обращений, сокращения времени обработки обращений, распределения равномерной нагрузки на сотрудников, полного или частичного решения типовых запросов
Другие кейсы
КЦ на входящих с цифровыми каналами
Любой контактный центр на входящих, который развивается или планирует развиваться в сторону обслуживания по цифровым каналам
Голосовой КЦ на входящих
Любой голосовой контактный центр на входящих
Обслуживание и продажи через персональных менеджеров
Любая компания, продающая дорогие товары и услуги через выделенных менеджеров по продажам
КЦ с несколькими линиями
Любая компания, у которой есть потребность в массовом обслуживании своих клиентов через КЦ, где в процессе обслуживания задействованы не только операторы КЦ, но и подразделения 2 и 3 линий, например: финансовые специалисты, технические специалисты, безопасность. Примеры компаний: интернет провайдеры, автодилеры, ЖКХ, телеком, банки, страховые компании, медицина и др.
Автоматизация сбора обратной связи с клиентов
Любой бизнес, предлагающий своим клиентам товары и услуги, которому необходим сбор обратной связи (оценка качества обслуживания).
Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных