Кейсы
Меню
КЦ на входящих с цифровыми каналами
Любой контактный центр на входящих, который развивается или планирует развиваться в сторону обслуживания по цифровым каналам
Голосовой КЦ на входящих
Любой голосовой контактный центр на входящих
Обслуживание и продажи через персональных менеджеров
Любая компания, продающая дорогие товары и услуги через выделенных менеджеров по продажам
КЦ с несколькими линиями
Любая компания, у которой есть потребность в массовом обслуживании своих клиентов через КЦ, где в процессе обслуживания задействованы не только операторы КЦ, но и подразделения 2 и 3 линий, например: финансовые специалисты, технические специалисты, безопасность. Примеры компаний: интернет провайдеры, автодилеры, ЖКХ, телеком, банки, страховые компании, медицина и др.
Автоматизация обращений в бэк-офис в очень крупной компании
Крупные компании с численностью сотрудников более  10 тысяч человек. Требуется оптимизация кадров, бухгалтеров, офис-менеджеров и других сотрудников бэк-офиса, за счет их консолидации и оптимизации рабочих процессов
Автоматизация сбора обратной связи с клиентов
Любой бизнес, предлагающий своим клиентам товары и услуги, которому необходим сбор обратной связи (оценка качества обслуживания).
Организация массового информирования
Любой бизнес или организация, которой требуется проведение массового информирования своих клиентов или граждан.
Продажи на исходящих. Телемаркетинг
Любой бизнес, который продает свои товары и услуги, в том числе посредством исходящих коммуникаций в сторону клиентов (рассылки, звонки).
Интернет-магазин
Любой бизнес, продающий товары и услуги через интернет
Видеозвонки из офисов обслуживания в КЦ
Любая компании с оффлайн офисами или отделениями обслуживания и продаж