Контроль качества
Меню
Важным аспектом работы любого контакт-центра является возможность получения обратной связи от клиентов по итогам полученного сервиса.

Avelana предоставляет клиентам возможность оценить качество обслуживания в контактном центре. 


В свою очередь, менеджеры обладают возможностью быстро и в любой момент контролировать соблюдение выполнения стандартов, регламентов и KPI. Доступны следующие функции:

  1. Просмотр экрана оператора в режиме реального времени
  2. Запись экрана и разговора
  3. Переписка оператора с клиентом
  4. Мониторинг неактивности
  5. Сбор данных по CSI / NPS
  6. Сбор данных по пороговым значениям SLA
  7. Персональная статистика оператора
  8. Рассылки уведомлений при превышении пороговых значений

Обладая таким набором инструментов, супервизоры могут корректировать работу оператора в режиме онлайн, давать собственную оценку работе оператора, отправлять сотрудников с низкими показателями на переобучение, так же принимать другие управленческие решения вплоть до увольнения.
Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных