Avelana включает широкий спектр современных каналов коммуникации
-
Avaya, Cisco, Genesys, Asterisk и любая SIP-телефония
-
SMS (SMPP v3.4)
-
Электронная почта (интеграция с MS Exchange/IMAP)
-
Чат на сайте и в личном кабинете
-
Viber (публичные группы)
-
WhatsApp Business
-
Telegram (группы)
-
VKontakte (личные сообщения)
-
Форма обратной связи (анкета на сайте)
-
Apple Business Chat (iMessage)
-
Видеозвонки
-
Другие мессенджеры и социальные сети
![](/upload/21032024/Modules/%D0%9E%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.png)
Омниканальная платформа поддерживает:
- Смену канала коммуникации «на лету»
-
Полную кросс-канальную историю взаимодействия с клиентом (голосовой + все текстовые каналы)
-
Возможность одновременной обработки нескольких обращений из текстовых каналов
-
Сохранение контекста обращения клиента при его передаче другому оператору
-
Сохранение и передачу оператору истории взаимодействия с ботом
-
Транскрибацию (расшифровку) голосовых сообщений и звонков клиента
- Единую историю взаимодействия для смежных подразделений
Предоставленная клиенту возможность связаться с компанией по тому каналу коммуникации, который ему привычен, улучшает его User Experience при каждом обращении в компанию, а следовательно, его лояльность и удовлетворенность качеством обслуживания.