Обслуживание и продажи через персональных менеджеров
Меню

Любая компания, продающая дорогие товары и услуги через выделенных менеджеров по продажам. После первого контакта с клиентом компания закрепляет персонального менеджера за клиентом. Например, продажа авто или мото техники, недвижимости, абонемент в фитнес и другие услуги.

Проблемы бизнеса
01
Компания не видит, как конкретный персональный менеджер работает с конкретным клиентом
02
Компания не может оценить и повлиять на работу персонального менеджера
03
Риск потери потенциальных и текущих клиентов в случае увольнения или недоступности, халатности персонала
04
Репутационные потери из-за грубых нарушений со стороны менеджеров: грубость, неадекватность, недоступность
05
Персональные менеджеры не проявляют должной активности, качества сервиса, теряют контакты, забывают передать информацию
пути решения

Единные инструмент контроля и мониторинга за всей активность персональных менеджеров:

  1. Централизация всех коммуникаций между менеджерами и клиентами в голосовом и текстовых каналах в единой системе омниканальных коммуникаций

  2. Переход от личных аккаунтов менеджеров к бизнес-аккаунтам компании
  3. Автоматическая система мониторинга нарушения коммуникаций со стороны персонала с клиентом

  4. Мобильное приложение с поддержкой омниканальных коммуникаций для сотрудников
Выгоды для бизнеса
  • Рост конверсии в продажах за счет автоматического контроля за работой персональных менеджеров
  • Снижение потерь клиентов
  • Возможность детального анализа по сложным кейсам с последующей корректировкой сценариев взаимодействия клиентов и менеджеров
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов (CSI)
Другие кейсы
КЦ на входящих с цифровыми каналами
Любой контактный центр на входящих, который развивается или планирует развиваться в сторону обслуживания по цифровым каналам
Голосовой КЦ на входящих
Любой голосовой контактный центр на входящих
КЦ с несколькими линиями
Любая компания, у которой есть потребность в массовом обслуживании своих клиентов через КЦ, где в процессе обслуживания задействованы не только операторы КЦ, но и подразделения 2 и 3 линий, например: финансовые специалисты, технические специалисты, безопасность. Примеры компаний: интернет провайдеры, автодилеры, ЖКХ, телеком, банки, страховые компании, медицина и др.
Автоматизация обращений в бэк-офис в очень крупной компании
Крупные компании с численностью сотрудников более  10 тысяч человек. Требуется оптимизация кадров, бухгалтеров, офис-менеджеров и других сотрудников бэк-офиса, за счет их консолидации и оптимизации рабочих процессов
Автоматизация сбора обратной связи с клиентов
Любой бизнес, предлагающий своим клиентам товары и услуги, которому необходим сбор обратной связи (оценка качества обслуживания).
Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных